Наверх
Блог
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Активная жизненная позиция

21 сентября
Все новости
Активная жизненная позиция

Пока одни люди спокойно работают и занимаются бытом, другие борются против вырубки леса, выходят на демонстрации, собирают подписи за отмену несправедливых законов и судебных решений, организовывают помощь жертвам пожаров; интересуются тем, выполняют ли чиновники свои обещания.

Как вы относитесь к людям с активной жизненной позицией?

Обычные люди в состоянии повлиять на дела государства?

Почему большинство людей никак не участвуют в жизни общества?


734 комментария
Никто
Никто , года21.09.10 20:02
Когда я был немного моложе, у меня тоже была "активная гражданская позиция". Но всё это привело лишь к тому, что я в очередной раз убедился в том, что "всем всё пофиг" (по крайней мере, в ЭТОЙ стране, в которой это называется "моя хата скраю"), а "один в поле не воин".
P.S. Под ЭТОЙ страной подразумеваю Украину - не знаю: может, в соседних России или Беларуси как-то иначе дела обстоят.
Антон
Антон , 41 год21.09.10 20:00
Мне очень понравилась приведенное ниже сравнение государства с поездом. И исходя от нее:
1. Люди с активной жизненной позицией подобны проводникам в поезде. Помогают с максимальным комфортом устроиться пассажирам, решают множество проблем, без них нельзя. Все согласно теории добрых дел. Но сами открыты для манипулирования, только более тонкими методами чем применяют к пассажирам поезда.
2. Ну естественно да. Но вспоминая историю, влияли на государство либо одиночки (террористы. убийством ключевых фигур государства) либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО массовые акции протеста, которые при сильной государственной власти собрать почти не реально, поскольку организаторы так или иначе находятся под "колпаком". Исключения различного рода фанатики, да доведенные до крайней степени ущемления прав определенные группы людей,хотя в последнем примере о государственной власти говорить не приходится.
3. А им зачем? Активная жизненная позиция прежде всего желание самоутвердиться и она именно АКТИВНАЯ, а не многие могут преодолеть лень и страх. И возвращаясь к сравнению с поездом пассажиру просто в голову не придет обслужить себя самому если не вынудят крайние обстоятельства голод боль и страх за свои жизнь или близких. Не придет в голову принять активную жизненную позицию.
mix
mix , год21.09.10 19:59
Начну с конца. Большинство людей и не должно принимать участия в жизни общества. В цивилизованном обществе на их защите стоят законы, суды и полиция, а они спокойно занимаются своими личными и семейными делами. Им нет необходимости собирать подписи и бегать с плакатами. Если их интересы или законодательство будут нарушены каждый ЛИЧНО по СВОЕЙ проблеме обращается в суд. Чиновники не могут принять незаконных решений, даже за большие взятки, тк немедленно будут разорены исками.
Обычные люди безусловно могут влиять на дела государства. Чем более отсталое государство- тем больше влияние. Ярким примером служат некоторые страны Африки, где бунты и революции происходят по несколько раз в год. В развитых странах все решается законодательным и судебным путем. Королей и министров штрафуют даже за превышение скорости и неправильную парковку и никаких революций не происходит.
Отношение к людям с "активной позицией" - стада (стаи) без вожаков не бывает. Если не работают законы - стадом начинают управлять вожаки. Только ведут его по своему усмотрению. И не каждой особи понравится конечная цель.
edik
edik , 52 года21.09.10 19:59
или дураки или за деньги.
Маргарита
Маргарита , года21.09.10 19:56
Вот Петр Вы единственный человек с кем я согласна из всех кто тут что-то пытался сказать.
Маргарита
Маргарита , года21.09.10 19:53
Ух какие все умные нашлись)))) Говорить мы умеем все и я не исключение. Активная жизненная позиция это не кто красиво напишет на сайте лав-пленет об активной позиции, а тот кто прямо сейчас встанет со стула и пойдет действовать а не рассуждать: пойдет приютит бездомную собаку,наконец-то начнет ездить на своем авто не нарушая ППД, устроится на такую работу которая не только даст возможность заработать, но и оставит добрый след после себя, перестанет употреблять нецензурные выражения и прочитает пару тройку книг если не хватает словарного запаса, перестанет пороть чушь про всякий там менталитет и советское государство... Чтобы комментировать время СССР будьте добры прочитайте несколько десятков книг только не учебник истории и перестаньте показывать свою ограниченность. Все что вам всем навешивают на уши вы готовы принимать и передавать информацию другим. Но вот если взять любого человека который застал это время и работал работал и еще раз работал дак вот этот самый человек не будет рассуждать на тему как всем было плохо. какая может быть активная позиция если 90 процентов сидящих на этом сайте безграмотные....я говорю не о дипломе об образовании а о знаниях и сером веществе которое как я замечаю отсутствует. Извините если кого-то я обидела и я имела ввиду не только сидящих здесь ,но и вообще всю Россию и себя в том числе)))
Всего ответов (11)
Петр
Петр , 53 года21.09.10 19:46
1. Неоднозначно. В большинстве - это люди, подвеженные влиянию сми, пропаганды, журналюгских статей, популизма. Видел в свое время защитников Мавроди - ужасное зрелище...

2. Обычные люди не способны повлиять на дела государства, потому что они не владеют информацией - все что они видят - это спектакли, разыгрываемые так называемой прессой... Наша пресса нам лжет во всем, строить выводы на основании данных сми - глупо.

3. Правильно делают, причины этого каждый формулирует себе сам, в меру уровня своего образования, и понимания времени и законов, по которым мы стали жить.
Костян
Костян , 40 лет21.09.10 19:44
Как вы относитесь к людям с активной жизненной позицией? Ни как,так как в нашем государстве это бессмысленно. Обычные люди в состоянии повлиять на дела государства? Да- если все сразу,но если это произойдёт то тогда мы увидим танцующих и поющих раков на горе) Почему большинство людей никак не участвуют в жизни общества?Приведу пример: Пока я буду вести активную жизнь,кто будет платить за снятие жилья и кормить моего ребёнка? Вывод:мы быдло- на нас пахали,пашут и будут пахать-так как мы сами это позволяем.
Михаил
Михаил , лет21.09.10 19:43
Вообще согласен со Страстной :)
PIT
PIT , 37 лет21.09.10 19:43
Положительно
Могут
Зануды
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.