Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

МихаилТрубицын, 66 - 9 ноября 2010 11:22

Все
[U]2010 год[/U]
[SIZE=+1]Сегодня, 8 апреля – Всемирный день цыган[/SIZE]. :devil: [COLOR=red] Отношение к этой дате в российском, да и мировом социуме неоднозначное: мол, все цыгане бездельники, а цыганки только и знают что гадать, облапошивая дурочек, наркотой торговать да плодиться как саранча, дабы потом с чумазой орущей оравой побираться на вокзалах… Всё это так. Ну и что делать? Физически истребить эту погань? Дык попробуй, время не то.
ХХ век вынес свой нюрнбергский приговор расизму, в 21-м ксенофобом быть просто немодно, дико и смешно. Земля стала одной большой деревней – выбирай себе место по вкусу, а хошь – броди от избы к избе, тусуйся, ищи своё счастье. Своё, не дядино.
Сам я с детства был книжником, подражателем и конформистом; в советские годы – коммунистом, в 90-е – демократом, теперь вот проникся «Духом времени»… Но какой-то большой насмешник из Поднебесья регулярно подсовывал мне людей нестандартных. Особенно поразила воображение колония неохиппи со Слободской улицы. Впрочем, себя хиппарями они не считали, долго думали над своей идентичностью и наконец порешили, что «мы – цыгане. Хотя рождены и воспитаны в русских семьях. Цыганство, как и еврейство, - категория не этническая, а социальная. Или даже духовная». Ни больше ни меньше…
И вот сейчас, когда перевалило за 52 и нет ни кола ни двора, ни мечты о спокойной оседлой жизни (точнее, только мечта и осталась), взбрела мысль создать хотя бы виртуальное сообщество бродяг и нонконформистов. Зачем? А просто так! Вот хочется. Взял да и разместил в «ВКонтакте» объявление «Создадим племя белых цыган». Пригласил друзей. Как-то они отреагируют?..
…В тот же день в группу вступили двое. Раздал им должности и обещания оплатить труды в последний день текущей мантаватары. Потом в ряды новых цыган влилось сразу четыре Александра.
11 апреля – День всех тайн и Красная горка. Поклейка обоев на кухне – мука… Толчок для мозгов и – рождение текста:
На словах декларируя трудовое воспитание и образование, советская общеобразовательная система была ну о-оччень далека от потребностей жизни трудящегося человека и нацелена на подготовку кадров для военной индустрии и высокой науки, которая в значительной мере обслуживала ту же «военку». («Ножницы» между словом и делом – характерная примета всего духовного космоса Пакс Советикана: слова как пережиток остались ещё от пламенных большевиков десятых-двадцатых годов; самих неистовых ревнителей усатый нелюдь пустил в распыл и с шайкой полуобразованных, ходящих под «вышкой» и потому на всё готовых выходцев из народа строил всё то же, что и Юлий-который-Цезарь, и Наполеон Бонапарт, и Екатерина Великая, - обыкновенную великую империю. Ему бы, уроду, родиться при Чингисхане!) Школьные «уроки труда» были полнейшей профанацией и презирались всеми – даже детьми рабочих (и что самое странное, их родителями – вроде бы представителями господствующего класса. На деле же – и это естественно – господствовали чиновники и директорат).
А как здорово было бы получить ещё в детстве, играючись, необходимые в жизни навыки, – например, в ремонте квартиры! Или в уходе за детьми и престарелыми. Или в ЗОЖ. Или в земледелии...
Вечером решился и послал на kunphenling@gmail.com следующее:
Намаскар! Вас приветствует духовный искатель из города Ельца Липецкой области. Я – очень старый студент Гоэнки: 52 years old, 4 десятидневки и столько же служений. С 1 по 9 мая пройду еще и Сатипаттхану, но боюсь, опять получу результат, приближенный к нулевому. Узнал, что у вас монахиня Наташа даёт випассану несколько по-иному, хотел бы попробовать, но в майском расписании, к сожалению, ничего похожего нет.
Однако, поскольку просветлевать в родном граде никак не получается, хотел бы посетить Кунпэнлинг (тем более это место мне порекомендовал Борис Гречин из Ярославля – лидер тамошней сангхи).
Сам я нахожу прибежище в качествах Будды только на период ритритов; в промежутках стараюсь соблюдать предписания и регулярно медитировать, но то ли лень, то ли карма… Что делать? Может, уйти в монастырь? Боюсь, не смогу блюсти обеты. Хотел бы поближе познакомиться с живой российской дхаммой, посетив Кунпэнлинг с 9 мая по… словом, по сколько у меня денег хватит. Какие у вас рекомендуемые размеры подношений за самое скромное койко-место? Ежели в пределах 200 р., прошу зарезервировать мне 10-дневку с 9 по 18 мая. В дальнейшем, может, смогу быть полезен в качестве волонтера? Смиренно жду ответа.
И ещё подскажите: как решаются у вас вопросы питания?
Bhavatu Sabba Mangalam!
Ответ пришел на следующий день:
Вам забронировано место стоимостью 220 рублей в сутки (250 в выходные дни) с 9 по 18 мая. По поводу возможности волонтерства вы сможете побеседовать на месте.
В дни массовых заездов работает столовая, в иные придется питаться самостоятельно.
Однако вскоре поступила и следущая информация от Б.Гречина:
С 9 по 18 мая в Кунпэнлинге не будут даваться какие-либо учения, а в иное время там просто совершенно нечего делать: никаких постоянных молитв там не проводится. Думаю, на их сайте есть расписание ритритов и приезда лам. Вопросы питания решаются так: люди продукты привозят с собой или обедают в столовой (разумеется, за дополнительные деньги). Кажется, день передачи Учения стоил около 700 рублей (это не считая размещения). Вообще, Кунпэнлинг - это большая и чёткая фабрика; монахов там нет, а есть просто администраторы, которые получают деньги за организацию ритритов.
В конечном счёте порешил не тратить свои кровные в Кунпэнлинге, а отправиться с Людой в Сочи.[/COLOR]
"""""""""""На снимке - я у крупзавода"""""""""""
:angel:
[I][B][/B][/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.