Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ivan, 36 - 14 марта 2010 11:01

Все
ГЛАВА I НАЧАЛО.
Мой рассказ начнется как тысячи других словами, жили, были. Жили, были две могучие и древние расы. Раса Сперматозоидов и раса Яйцеклеток. Бог создал их. Эти расы были самыми древними, с них начался мир.
Раз в месяц одна из расы яйцеклеток отправлялась в путь из своей общины, и больше никогда не возвращалась туда. Она жила всю свою жизнь в ожидании этого дня, ибо в этом было ее предназначение.
Раса Яйцеклеток хотя и была многочисленной, но каждая из ее представителей жила отдельной от других жизнью. Она росла и развивалась одна, гранила себя, подобно драгоценному камню. Среди них рождались полухудожники, полуполитики, полувойны, полу… Бог знает кто еще.
Раса Сперматозоидов была гораздо многочисленнее, чем раса Яйцеклеток. Эта раса всегда была подвижнее, быстрее и проворнее их. Они всегда старались кочевать отдельными племенами. Иногда одно племя насчитывало миллион собратьев. Один раз в три дня они переходили с одного места на другое. Так кочуя, они искали кого нибудь из расы яйцеклеток - это было смыслом их жизни. Иногда вымирало целое племя, так и ни кого не встретив, и лишь избранные достигали цели.
Однажды встретившись, представители двух рас уже не расставались до самой смерти, и росли, и развивались - как единое, давая жизнь огромному МЕГАПОЛИСУ. Об одном из таких МЕГАПОЛИСОВ, и повествуется далее.

ГЛАВА II ВСТРЕЧА.
Я стоял на перекрестке и всматривался в даль. Я не знал, откуда я. Я не помнил кто я. Я знал и помнил только свое имя Нанит – так меня звали. Увлеченный бурей чувств, я не заметил, как ко мне подошел кто-то. Мое серое с металлическим отблеском одеяние резко контрастировало с его ярко красным. Такая одежда говорила о принадлежности к гильдии «Менял». Ее причудливая двояковогнутая форма позволяла навешивать на себя больше товара. По его виду было понятно, что это Меняла с отдаленных уголков МЕГАПОЛИСА.
- Привет, - отрывисто и быстро сказал он.
- Привет, - вяло отозвался я. Меняла сразу взял меня в оборот.
- Оксиум или глюкон не нужен? У меня осталось немного.
- Мне не нужно, - был мой ответ. – Нанит, - представился я.
- Эротон, - ответил Меняла. Говорил Эротон очень быстро, как бы отплевывая слова. Чувствовался отпечаток его деловой динамичности на характер.
- Чем занимаешься? – спросил я. Хотя сам знал это не хуже его самого. Откуда знал, мне было неведомо.
- Я из гильдии «менял». Слышал о таких? Я плаваю по Плазме на внешние рубежи, меняю оксиум и глюкон на углекислоту у пограничников Дермы. Эта кислота очень ценится у торговцев Пульмо. Вот я и путешествую то туда, то сюда.
- Нравится?
- Да. Я думаю это у меня в душе и другой судьбы мне ненужно. Мы, Менялы постоянно в движении, потому нам некогда стоять и говорить. Разговор - короткий, нужно - ненужно. Вот и сейчас, мне уже пора.
- Можно с тобой? – спросил я.
- Не буду возрожать, - деловито заявил Эротон.
Мне нравилось, что мой спутник задавал мало вопросов, тем не менее отвечая на мои- коротко, ясно и полно. Сейчас я меньше всего хотел отвечать на чьи- то вопросы, потому что сам хотел получить на них ответы. Мы плыли по Плазме довольно быстро. Ее желтоватая прозрачность изумляла меня. Она переливалась и играла цветами подобно капелькам росы при утренней заре. Наблюдая за этой игрой, я мысленно уносился далеко, как бы отрываясь от действительности, уносился туда, что принято называть раем.
Рядом плыли сотни тысяч подобных Эротону. Они, как и следовало конкурентам, не приближались друг к другу. Кроме таких как Эротон было множество других существ. Они отличались друг от друга, как великан от лилипута или красота от ужаса. Поражало, что все двигались в одну сторону и как бы параллельно друг другу, будто неосязаемая сила управляла этим потоком.
- Скоро будем в Великом Коре, - слегка напыщенно сказал Эротон.
- В Коре? – переспросил я.
- Ты не знаешь о Коре?! – изумился он.
- Нет, - не менее изумленно ответил я.
- О, это великое место, что бы не говорили Управленцы из столиц. Они просто завидуют, что там мало их представителей. Но только там главный узел трактов для нас, Менял, и только минуя Кор, можно попасть в Пульмо.
Слушая Эротона, складывалось впечатление, что более важного места нет во всем МЕГАПОЛИСЕ. Когда он говорил, думалось, что он безумен. Я заинтересовался этим местом. Эротон все говорил и говорил о Коре. Рассказывал, что его окружает сильное магнитное поле, которое по его мнению, ощущалось даже за внешними пределами. Но никто и никогда не был дальше внешних границ Дермы, а если и был , то не возвращался и не рассказывал об этом.
Пока Эротон рассказывал о Коре, я осматривался и увидел то, на что не обратил внимания, любуясь переливами Плазмы. Мы плыли уже не просто по реке, мы словно влились в трубу. Сначала я думал, что стены были неорганическими. Но, присмотревшись, понял, что это живые существа причудливой удлиненной формы. Казалось, они замерли, ожидая чего- то. Они соединялись отростками- конечностями так плотно, что казалось, никто не может протиснуться сквозь них. Вдруг я увидел такое, отчего дыхание мое участилось. Отростки- конечности рассоединились, из провала выплыл один из членов гильдии Эротона. Слившись в один поток, он отправился дальше, а дыра закрылась, будто ее и не было. Существа вновь замерли. Перебив Эротона, я спросил:
- Ты это видел?
- Что? – недоуменно спросил он.
- Ну, это, - я указал на бывший провал.
- Ах, это, - немного со скукой сказал Эротон. – Для нас это обычное дело. Иногда, когда нас посылают вглубь Мегаполиса, мы используем такие каналы. Мы называем их поры для путешествия. Они возникают время от времени.
- А кто это?- спросил я, указывая на существ с руками- отростками.
-Они называют себя Эндотелиоцитами. Они чаще в полусонном состоянии, но если что-
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.