Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сhatte, 44 - 14 октября 2009 14:01

Все
Отредактировано:14.10.09 14:01
поймала в сети

Садимся в лодку. Практическое использование Шляпы Адмирала
Стартовый запас хода2000 mp, определенный SCS=19 (допустим, на старте имеется Лазурный Дракон)
Эксперт Логистики+30% к сартовому запасу хода, определенному SCS
Артефакты в наличии+300 (Перчатки) +600 (Сапоги) = 900 mp
Конюшня посещена+400 mp

Итого, M(тек)=2000*1,3+(300+600)+400=3900 mp

1. Перед посадкой в лодку он посещает Оазис (+800 mp) (теряет 100 mp), что дает ему в итоге M(тек)=3900+800-100=4600 mp. После чего снимает арты, берет у подбежавшего ординарца Крестьянина (SCS=3; 1500 mp) и в итоге М становится равным M=1500*1,3+400 (Конюшня)=2350 mp. Текущий запас хода при этом остается неизменным М(тек)=4600 mp. При этом, K=M'/M=3750/2350=1,5957
2. Посадка в лодку отнимает еще 100 mp, и в итоге, согласно формуле (1) можно рассчитать количество морских мувпоинтов, полученных после посадки. M'(тек)=(4600-100)*1,5957=7180 mp.
3. Будучи уже в лодке, увольняем Крестьянина, оставив только быстрого юнита, натягиваем перчатки и сапоги, в итоге имеем M=2000*1,3+400 (Конюшня)+300+600=3900 mp. Рассчитаем коэффициент К=3750/3900=0,9615. Смело высаживаемся обратно на берег и смотрим итог: M(тек)=(7180-100)/0,9615=7363 mp. Прирост хода составил 7363/4600=1,60... Вот ведь как бывает... А если повторить? :)


о как, а повторить много раз?
а потом за день прошрить половиу карты и схабать все до чего дотянешься

вот только играть как потом?
Добавить комментарий Комментарии: 4
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.