Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

SPRING, 55 - 4 июня 2009 05:42

День рождения Тетриса :dance: :dance: :dance:

17 лет назад малоизвестный российский программист Алексей Пажитнов создал Тетрис - программу, которой суждено было стать одной из самых популярных игр в истории. Идея игры была тривиальна - падающие фигурки, составленные из четырех блоков, необходимо было укладывать для составления непрерывной линии. Но именно эта простота и послужила причиной неожиданного успеха игры, изначально созданной лишь ради развлечения, и распространяемой автором совершенно бесплатно, ради забавы. В настоящее время Тетрис распространен миллионными тиражами, существует просто немыслимое количество модификаций, и, как не странно, ни одной из позднейших головоломок не удалось обойти гениального творение российского программиста.
Кто не помнит, как в начале девяностых нашу страну наводнили прямоугольные мини-консоли, и как самозабвенно люди предавались этому донельзя простому, но удивительно увлекательному занятию - составлению стройных рядов. Ставились и вновь побивались рекорды, и любая школьная перемена была наполнена незамысловатым бибиканьем, раздававшимся из серых коробочек.
Компании, быстро смекнувшие финансовые перспективы программы, стали массированно распространять игры, созданные на основе Тетриса. К сожалению, сам автор не получил ни копейки, из тех миллиардов долларов, что были сколочены на его творении.

В настоящее время Алексей Пажитнов работает в корпорации Microsoft, оперативно прибравшей к рукам талант нового русского Кулибина. Из последних работ Алексея можно отметить головоломку Pandora’s Box и ее более поздний аналог AI Puzzles, но даже эти игры, по непонятным причинам не смогли конкурировать с Тетрисом.

В настоящее время Пажитнов трудится над созданием новой логической игры для приставки Xbox.

Родившись 17 лет назад, Тетрис на сдает своих позиций и сейчас, обретая новую жизнь на дисплеях мобильных телефонов и карманных компьютеров. А это вновь подтверждает тот факт, что по-настоящему гениальные игры не подвластны влиянию времени, и остаются популярными даже через десятилетия.

Источник:game.km.ru


Добавить комментарий Комментарии: 13
SESH
SESH , 56 лет5 октября 2009 21:22
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1]Мне очень нравится играть в "тетрис".
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Показать ответы (12)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.