Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Граф, 48 - 23 февраля 2009 15:49

Все
Едва ступив на наш остров, ты сняла со своих сотворенных Вечностью ног легкие босоножки (ты знаешь, как я люблю тебя необутой) и вмиг стала рабыней времен всех Царств Египта, эпохи атлантов, правления царя Миноса, времени Афин, Вавилона, возвышения и падения Рима, Ноя и Ганнибала, первых племен, что похищали чужих женщин для того, чтобы род их продолжился... Боже, от этой Перворабыни тебя отделяло лишь несколько кусочков тщательно выделанной кожи, какая малость! Едва твои горячие подошвы коснулись этой травы, ты стала Перворабыней.

Наверно, твои легкие ноги, избавленные от клетки босоножек, сразу же почувствовали каждое движение тайной жизни, текущей в джунглях травы, между сухими веточками и упавшими листьями, щекочущими и покалывающими кожу еще чужих ей подошв. Там одновременно и прохладно, и тепло, и даже горячо в тысяче разных крошечных уголков. Там снуют трудяги-муравьи, там стремятся вверх, к солнцу, растения, там, ниже, под слоем мелкого, очень чистого лесного мусора, шевелятся корни, жадно питающиеся от самой Земли. Ты, босая, настолько легка, что не повредила никому из этих существ...

Напротив, Сила Земли устремилась теперь и в тебя, через твои маленькие янтарные пальчики, через горячие еще от мертвой кожи босоножек пятки. Ты тут же сдружилась с Землей, ты стала ее еще робким, стеснительным, но другом, и она щедро награждала тебя тысячами удивительных ощущений на каждом твоем пока осторожном шагу.

Чуть позже ты так привыкнешь к ее подаркам, что перестанешь замечать их. Как будто ты всю жизнь ходишь босиком. Твои ноги окончательно станут ногами Перворабыни, они станут увереннее и еще более легкими, чем сейчас, они будут смелы и развратны, они будут вызывающи и девственны одновременно, они будут и быстры, и тверды. Да, ты привыкнешь к подаркам Земли - этим ежесекундным тысячам смен прохлады и тепла, влаги и суши, уколов и ласк мягкой травы, ощущений острых камешков и гладких теплых досок... Ты не будешь замечать их бесчисленных нюансов - все сольется в единый поток Первоздания, устремляющийся вверх по твоему телу от освобожденных и запыленных больших пальцев ног и испачканных свежим травяным соком и смолой подошв к твоему сияющему лицу и пылающим глазам. Твое дыхание станет жарким и будет благоухать травой и лесом. И тогда я поцелую тебя, прежде, чем сделать тебя Только Моей Рабыней.

... Там, в доме, наверху, тебя ждет свернувшаяся лианой веревка. Она любит тебя, потому что я научил ее, как делать это - любить О. Скоро, очень скоро она покинет свое привычное место и переплетется с твоими руками: где лиана, где гибкие твои руки в этом узоре? Она ждет этого момента уже целую неделю, уже пять тысяч лет. Когда я связываю твои дивные запястья, когда дыхание твое сбивается, когда спина твоя в своем изгибе напоминает фантастический музыкальный инструмент, когда грудь твоя поднимается навстречу кольцам мохнатой лианы, когда резко и сильно вяжутся узлы, а пальцы твои вцепляются, словно в спасительный, растущий из скалы росток, в конец веревки - достигает вершины наша Любовь.

Видишь ли ты меня сейчас? Глаза твои хмельны. Или тебе надо от меня лишь одно: чтобы я опустился к твоим ногам и покрепче стянул лианами твои стройные щиколотки и колени?

Я тоже ценю этот момент. Ты сидишь на полу и руки твои крепко сплелись друг с другом и с лианами за спиной. Я оказываюсь совсем близко к твоим детским босым ступням, напитанным солнцем и воздухом, влагой травы и теплом легкой пыли. Как трогательно они испачканы слегка, тут и там! И сколько силы Земли они получили - ты уже лишь наполовину городская девушка, зимний бледный цветок, кажущийся таким слабым в холодном каменном мире... Меня не обманут ни твои дорогие одежды, ни твои элегантные туфли, ни даже твои драгоценные украшения. Там, на бетонных этажах, даже когда ты легко ступаешь босиком по льду паркета и мертвому газону ковра, ты - всего лишь чудесный гибкий росток, медленно цветущий без солнца, без стремительного и легкого ветра, без теплого дождя, без звезд и луны. И разорвана связь с тысячелетиями.

Сейчас ты другая. Ты полна Силы. Тебя просто необходимо связать покрепче - ибо ты можешь унестись от меня куда угодно, когда я этого совсем не буду ожидать. Тебя подхватит невидимый водоворот, и ты в мгновение окажешься на невольничьем рынке Средиземноморья - на шее твоей будет бронзовый ошейник, на тонких загорелых ногах - цепи, и тебя бесцеремонно будет разглядывать бородатый, пахнущий чесноком покупатель. А ведь я сам хотел продавать и покупать тебя, совершая мошеннические сделки с самим собой, вечно!

Калигула прикажет заковать тебя в очень тяжелые цепи, полностью обнаженную, вместе с несколькими другими девушками после ночной оргии, где тебя будут хлестать бичами неизвестные и уродливые люди. И прикуют тебя во дворе его страшного дворца к огромным замшелым камням. Тогда мне придется идти войной на Рим. Но мы проиграем эту битву, и нас всех убьют, потому что история не терпит сослагательного наклонения...

Пираты с Ямайки захватят тебя в рабство в Центральной Америке, овладеют тобой, выжгут на твоем смуглом плече клеймо, свяжут тебя, наложат на шею деревянную рогатину и погонят, ударяя бичом, к побережью, на свой черный корабль. А наш многопушечный фрегат, скорее всего, продет мимо, не заметив пиратов в тумане. И ты уплывешь куда-то в неизвестность в трюме, скованная с другими рабынями...

Нет, этого нельзя допустить! И я связываю тебя сам, чтобы не упустить, связываю крепко, как ты любишь, я привязываю тебя, я сам надеваю на тебя цепи. Боже, как прекрасны твои обнаженные ноги, как притягательны плечи, как похожи на прекрасные южные растения руки, как вздымается твоя нежная грудь - и как ты хороша в
Добавить комментарий Комментарии: 1
Граф
Граф , 48 лет23 февраля 2009 15:53
Нет, этого нельзя допустить! И я связываю тебя сам, чтобы не упустить, связываю крепко, как ты любишь, я привязываю тебя, я сам надеваю на тебя цепи. Боже, как прекрасны твои обнаженные ноги, как притягательны плечи, как похожи на прекрасные южные растения руки, как вздымается твоя нежная грудь - и как ты хороша в тугих веревках! Я не уверен в этот момент, не выполнена ли моя миссия полностью. Может быть, я должен был просто связать тебя - и все? Ты лежишь на полу, выгнувшись, словно в застывшем прыжке, наслаждаясь тугой лаской веревок, стонешь, погрузившись в себя, в свои удивительные ощущения. Ты двигаешься в своих веревках, и я слышу шорох твоего спутанного тела откуда-то издалека. Словно ты отгородилась от всего мира, свернулась в клубочек, и... все же ускользнула! Не изменяешь ли ты мне сейчас с каким-нибудь римским работорговцем за две тысячи лет от этого места? И тогда я напоминаю о себе... Я перевоплощаюсь в этого римлянина.

Источник: FunKey
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.