Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Михаил, 67 - 27 марта 2008 09:15

Отредактировано:27.03.08 09:15
ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ (07.01.08)Часть1
Ощущая себя людьми второго-третьего сорта, зашли в отель. Встретила нас там заспанная Эрика. Создание лёгкое и симпатичное. Это было приятным моментом, хотя как гид она не очень, но человеческие качества компенсировали некоторую не профессиональность. К тому же, хоть и было темно, я разглядел бассейн во дворике отеля. После целого дня и ночи в автобусах заплыв в ночной Наске очень вкусен! Ребят развели по этажам досыпать, а я отправился гулять по отелю. Вышел на крышу, сделал зарядку. Хотелось взбодрить своё тело и встретить рассвет в Южной Америке. Чуть крапал дождь и свет от невидимого за горами солнца потихоньку распространялся на всё небо. Гимна солнечного диска не было. Свет начинался везде одновременно. Одновременно начали кричать петухи на окраинах. Появились съёженные местные жители, начали сигналить машины. В Перу принято часто сигналить. Гуляя по отелю провёл два часа.
В это утро мы должны были летать на маленькой Сесне над пустыней Наска. Отправились в аэропорт без завтрака во избежание недоразумений в полёте. Разрешение на полёт было получено сразу, и мы загрузились в шестиместный самолётик. Первый раз в жизни отрывался от земли на такой игрушке. Впечатление такое, будто легковой автомобиль вдруг взлетел.
Пустыня вся расчерчена линиями и фигурами. Какие-то вытянутые трапеции и линии местами пересекают вполне различимые фигуры животных. На одном из холмов отчётливо виден человек с поднятой рукой, круглой головой и большими глазами. Пилот выдал нам карты, с обозначенным маршрутом. Над каждой фигурой он делал восьмёрку, чтобы с каждого борта самолёта было видно эти рисунки. Восторг полный, чему ни мало способствовало чувство необычного полёта на автомашине. Правда, Лёхе поплохело сразу. Бедный предприниматель и в автобусе стремился занять место ближе к водителю, потому как укачивало его. Тут же он просто погибал. По возвращении он на некоторое время куда-то пропал. Нам же вручили сертификаты участников полёта над линиями Наска.
Вернувшись в отель, позавтракали под щебетание веселушки Эрики. Но надо было ещё увидеть музей или лабораторию камней, о которой нам рассказывала Лена. Из её слов следовало, что теория Дарвина окончательно перестала быть наукой. Камни, найденные возле Лимы, были покрыты окаменевшим же составом, возраст которого по результатам анализа составил около пяти миллионов лет. А фишка в том, что под этим составом находятся рисунки, на которых изображены сцены охоты на динозавров, сложнейшие операции по пересадке внутренних органов человека, при чём больному переливалась кровь от беременной женщины. На некоторых камнях есть подробные карты Америки и Европы. Изображения животных с других континентов. На более ранних камнях нет изображений женщины. На более поздних изображено изготовление женщины из мужчины. Есть и рисунки, показывающие изготовление животных. Всё это необходимо было увидеть.
После некоторой путаницы Эрика поняла, куда мы хотим попасть. Мы приехали на площадь Оружия города Наска. За дверью с невзрачной вывеской лаборатории камня находилась комната, заваленная камнями. Хозяйкой этой комнаты, а как позже выяснилось, и других помещений была пожилая интеллигентная перуанка. Ассистентка умершего уже профессора. На стенах висели старинные портреты, запах старины плотно висел в двух маленьких комнатах со стеллажами. Некоторые камни были огромны. До метра в диаметре. Все они имели природную форму. Рисунки на них, выполненные методом насечки, были хорошо видны. Как оказалось, для этого камни специально покрыли тёмным лаком, чтобы рисунки выделялись светлым на этом фоне.
Там стоял стол профессора, где рабочий беспорядок указывал на ежедневные труды по изучению камней. Труды этой женщины, продолжательницы дела мужа, любовника, хозяина? Не известно. Мы видели камни с динозаврами и кометами, изображения различных медицинских операций, заморских животных. Все рассказы Елены подтверждались. Только закрадывались сомнения в подлинности всего этого, т.к. вряд ли артефакты стали бы покрывать лаком для наглядности. Женщина-учёный повела нас в соседнее помещение, где камней было ещё больше и они были разложены по темам. Всего было так много, что не верилось в возможность мистификации, но ощущение подвоха осталось. Мы вышли под палящее солнце города Наска, а в темноте лаборатории осталась женщина-загадка. Ещё одна из загадок этой удивительной страны.
В процессе осмотра лаборатории Настя почувствовала себя дурно. Я сбегал за водой. Она отсиделась в прохладе, но выглядела слабой. Оказывается, она с утра чувствовала недомогание и боли в желудке. Надо было всерьёз обратить на это внимание раньше, но я, к сожалению, решил, что можно ограничить её во фруктах и всё нормализуется. Позже это легкомыслие обернулось проблемой. Ну а пока…
А пока мы ехали в Ику. Дорога из Наски в Ику идёт через пустыню, пересекая все линии и даже рисунки. Это знаменитое пан-американское шоссе. Подъезжая к пустыне, обращаешь внимание на то, что обычный перуанский пейзаж с неровностями, валунами и пучками травы вдруг преображается. Метра на полтора выше привычной поверхности, будто насыпанная и выровненная бульдозерами возникает пустыня Наска. Почва там состоит из белого песка вперемежку с коричневыми небольшими камушками. Когда мы подъехали к смотровой вышке у обочины шоссе, стало понятно, как были сделаны все эти фигуры на земле. Чтобы создать линию, просто снимали с поверхности слой сантиметров двадцать. Углубление заполнялось по дну песком.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.