Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Михаил, 67 - 27 марта 2008 09:03

Отредактировано:27.03.08 09:04
ДЕНЬ ПЯТЫЙ (01.01.08)Часть2
Как в горной части оптимальным средством передвижения является самолёт, так в сельве единственной дорогой служат реки. Лодка причалила в более обжитом месте. Тропа имела вид неширокой дороги. Наблюдался какой-то порядок в расположении деревьев. Это была плантация шамана. Сам шаман вышел к нам, когда мы заняли места на лавках под обширным навесом. Это был мужчина лет шестидесяти, одетый в джинсы и клетчатую рубашку, поверх которой его грудь украшали ритуальные бусы. Несколько минут он рассказывал о себе и о своём племени, а затем мы пошли по плантации, где он собирал материалы для своей практики. В амазонскую сельву отправляются на излечение не только жители Латинской Америки, но и отчаявшиеся в официальной медицине уроженцы всего мира. Местные шаманы вылечивают самые страшные болезни. Шаман сам определяет, сможет он помочь человеку или нет. Если берётся за дело, то это означает, что он получил согласие своих лесных духов, и сами духи помогают ему бороться с недугом. При этом шаман использует снадобья, сырьё для которого растёт в сельве. Лечение может длиться несколько дней или месяцев и не всегда это простое дело для пациента. К примеру, для лечения алкоголизма и наркомании используется средство под названием «айваска». Применяется оно после нескольких дней подготовки больного. Действует как галлюциноген и слабительное и рвотное. Человек очищается в буквальном смысле. Шаману приходится возрождать его к жизни. Но показали нам и более приятные растения. Приворотное дерево позволяет на три месяца влюбить в себя объект своих мечтаний, а растение «para-para» на эти три месяца даст мужчине потрясающие сексуальные возможности. Ну, по крайней мере, шаман так говорил)). Деревьев с табличками нам показали очень много. Создавалось впечатление, что шаман всемогущ. Многие закупали у него бутылки с чудодейственными зельями. Особенно «para-para». Я же, как человек православный, решил надеяться на Бога, да на себя самого. А вот фикусы меня поразили. Два дерева стояли рядом. Мужское дерево и женское дерево племени. В несколько обхватов каждое. Это были знакомые с детства фикусы из кадки. Я с уважением спросил шамана о их возрасте, предполагая почтенные столетия. Лет сорок или пятьдесят, был ответ.
Вернулись мы уже в темноте. После ужина Настя с Алёной соблазнились прогулкой по ночным джунглям под предводительством Луиса, а я поставил перед собой в номере бутылку джина и сел за написание этого дневника.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.