Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Владимир, 58 - 3 октября 2006 15:09

Все
Я никогда не путешествовал. «Зачем?» – это не вопрос. Вопрос: «Куда?! ». Чего я не видел в Париже, Антананариву, Нью-Йорке или Мельбурне? Ну, усядусь я в купе экспресса или стану семьсот-сорок-седьмым пассажиром «Боинга» – здания останутся зданиями, автомобили – автомобилями, лес – лесом, да и небо будет повсюду одно: звездное либо дождливое. Четыре стены и крыша – они и в Африке: четыре колеса и 6 цилиндров. Евро ли, тугрик ли, но ты-он-она-они-мы – одеты, любимы либо пьяны. В Париже, Антананариву, Нью-Йорке или Мельбурне двуногие впотьмах штампуют себе подобных, двукрылые с тем же наслаждением гадят на голову, членистоногие деловито обретаются по углам, а узор снежинки в Кентукки такой же, как и в предгорьях Заилийского Алатау. Суть одна: на языке саксов – это «war», папуасы подражают собственно звуку, но… кровь – алая, бедняки – голодны, под юбкой у гречанки те же прелести, что и у китаянки. Колебания может вызвать единственно лишь одна Япония: что-то подсказывает, что рождение Луны из сумрачных глубин Pacific’а – неповторимо. Но мечись я хоть тысячу лет между Хоккайдо и Санта-Барбарой – не видать мне кратера Гагарина. Я на самом деле не знаю – «куда» путешествовать?!
Я никогда не путешествовал. «Почему?» – это не вопрос. Вопрос: «Куда?! ». Вовсе не претендую на звание «Центр Вселенной». Разве может быть середина у того, что еще не обрело своего предела? Я – стержень. Если хотите – ось. Эгоистично? Вряд ли. Просто на меня надеты-наверчены-наколоты: джинсовая куртка «Рибок» и монголо-татарское иго, миграция антилоп-гну в Занзибар и 4-й энергоблок Чернобыльской АЭС, секс-рок-н-ролл-наркотики и закон о частной собственности, шахидки «Аль-Кайеда» и Нью-йоркская товарно-фондовая биржа, маниакальный синдром иммунодефицита и международная космическая станция. Засыпаю я – засыпают слоны и атомные субмарины, Папа Римский и созвездие Весов. Куда уж дальше?! Меня необходимо холить и лелеять: носиться со мной, как с неразумным младенцем – кормить грудью, менять памперсы, устраивать олимпиады, прокладывать автобаны, изобретать вечный двигатель, строить больницы, принимать подзаконные акты, наконец, писать для меня книги. И непременно – слышите? – всенепременно: любить! «Зачем?» – это не вопрос. Вопрос: «Почему?». Потому что если я умру, то мир перестанет существовать. Хотя, какое это имеет отношение к тому, что я никогда не путешествовал?..
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.