Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

котяра, 58 - 18 декабря 2007 04:54

День как обычно пролетел, время всегда быстро идет когда на работе хуйней не занимаешься а все по плану делаешь. В 17-30 пошел поссать, возвращаюсь - звонок. Петр Иванович, как и обещал.
- Василий Степанович, так как там завтра пивка попить?
- А почему бы и нет, Петр Иванович. Сейчас запишу только, - и в ежедневник. А там, что за еб твою мать! На 18-30 опять Петрушкина записана! И опять не моей рукой! - Нет, не получится Петр Иванович, - говорю, - Может в четверг?
- Давайте завтра решим, я тогда в это же время позвоню.
На Петрушкину смотрю, сидит глаз не поднимет, а лицо все красными пятнами. "Что-то тут не так", - подумал, но вслух ничего не сказал. Тут и рабочий день закончился, все на выход подались. Только Петрушкина замешкалась. А мне того и надо, подхожу и говорю:
- Ольга Николаевна, тут такое дело, мне вас в 18-30 выебать надо.
- Ну если надо ... - сама глаз с пола не поднимет.
- Вы не поймите превратно, но вот, записано, - и ежедневничек под нос сую.
- Действительно… А пойдемте ко мне! - оживилась немного.
- А далеко живете? Успеем к 18-30?
- Да не беспокойтесь, десять минут пешком! Даже чаю попить время останется!
Действительно успели и чаю с печеньем попить, и даже альбом с фотографиями посмотреть, правда не весь. В пол седьмого ежедневник открыл на всякий случай - все без изменений, ебать так ебать.
- Ну что Ольга Николаевна, раздеваемся и давайте уже к ебле приступать, время! А фотографии в другой раз досмотрю, тем более вы у меня на завтра записаны, на это же время.
- Может на ты перейдем? А то как-то неудобно трахаться и по имени отчеству, - смущается и кофточку расстегивает.
- Да как тебе удобней, Оленька! - сам раздеваюсь и за ней наблюдаю. Лифчик расстегивает … треха сука и никакой ваты!
- Если не затруднит будильник на семь поставь пожалуйста.
Удивилась немного, но сделала как просил.
Разделись, легли бля, погладил немного по округлостям, а она лежит, никакой тебе инициативы. Только пупырышками покрылась и глаза закрыла. Челку лобковую потеребил - никакой реакции. Даже взгрустнулось на этой почве. Совсем какая-то безынициативная, а я уж думал на главного специалиста ее рекомендовать. Грусть грустью, а хуй то стоит на мясо свежее.
- Ну чего, - говорю, - ноги раздвигай.
- Зачем? - толи дура, толи кокетничает.
- Ебать тебя буду, Петрушкина! - сам ноги ей раздвинул и хуем тычу.
И блядь не попадаю нихуя! Что за нахуй, с Нинкой когда всегда с первого раза загоняю. А тут как котенок слепой мамке в сиську тычусь. Она, в смысле Петрушкина конечно, а не сиська, рукой за хуй схватилась, типа гуманитарной помощи ворошиловским стрелкам.
- Убери руку с хуя, - шепчу.
- Куда?
- На хуй!
- Василий, ну я же как лучше …
- Когда ебутся за хуй не берутся! - сам пизду рукой нащупал, прицелился и засадил. Да так, что чуть яйца не отбил а у нее очки слетели!
- А-А-А, - аж застонала блядь и когтями мне в жопу вцепилась.
- Что-то не грамотно у тебя, Петрушкина, пизда расположена, уж слишком близко к жопе. Так и промахнуться не долго, - неловкость свою оправдываю.
- А ты промахнись, - глаза открыла, щуриться на меня и шепчет, - Промахнись … промахнись же …
Очко нащупал, тугое сцука, люблю когда не раздолбанное. Не то что палец, карандаш не пролезет! Помассировал немного, расслабилась вроде. Только палец засунул на половину, хуяк, будильник бля! Петрушкина аж дернулась от неожиданности и с пальца соскочила. Но лично мне это было уже по хуй. Похотливым орангутангом запрыгнул я на нее и раза три плюнул между сисек. Примостил хуй, сжал люляки посильней и блядь ебу.
Оленька от всего происходящего несколько прихуела. Ебасос раскрыла как шлюха резиновая из секс-шопа, в глазах полный охуй и сука даже не моргнет. Я ободряюще улыбаюсь, подмигиваю, напряжение снять пытаюсь, но не помогает нихуя. Тут заметил на пальце своем, указательном, небольшую такую плюху говна. На ноготь прилипло, когда в жопе Петрушкинской ковырялся. Чтобы обстановку разрядить на кончик носа ей повесил котяшок этот, "Ты моя белочка" - шепчу, а её и это не веселит.
"Да ну тебя в пизду", - думаю, - "С таким чувством юмора". На грудь внимание переключил, как хуй между сисек дефилирует любуюсь. Он от внимания такого приободрился, чувствую, кончу сейчас. На лицо Олькино взглянул, а там все тот же пиздец и радости ни капли. Но мне на ее гримасы было уже глубоко поебать. Хуй запульсировал и выдал на гора первую порцию спермы, обвафлив Петрушкиной подбородок. А ей по пизде что мужик кончает, так и лежит с открытым ртом и глазами выпученными. Вот Нинка моя всегда когда я кончаю стонет. Даже когда во время месячных мне дрочит.
Хуй рукой обхватил и вперед подал, чтобы в рот ей слить, только хуй там. Замешкался и вторая струя брызнула прямо Петрушкиной в глаз. Она встрепенулась, часто заморгала и закрыла рот. Пришлось додрачивать на лицо.
- Ну чего, пойдем в ванну и продолжим, - сам сперму ей по губам размазываю, бабы любят когда их после ебли ласкают.
Котяр :D :D :D
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.