Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталия, 71 - 31 октября 2007 20:36

Отредактировано:16.02.08 01:15
[COLOR=red]Реутовская школа № 15 [/COLOR]

[SIZE=-1][COLOR=red]3.[/COLOR][/SIZE] В 1984 году школа отмечала 30-летие, а наш выпуск - 25 лет после окончания школы. После торжественного вечера все выпуски разбрелись по классам. Мы расселись, достали заранее принесенные колбасу, огурцы, разлили по бумажным стаканам водку, подняли стаканы, чтобы выпить за любимую школу. В это время в класс вошел Карасик. Мы, взрослые уже люди, замерли. Мы пять испугались. В классе после смеха, несмолкаемых шуток и приветствий воцарилась тишина. «Но мне то нальете? – спросил Карасик. – А ты, Селезнева, могла бы поздороваться. У тебя это лучше всех в школе получалось». Мы молчим. Продолжаем бояться.
- Ребята! Да что с вами? Успокойтесь. Я же к вам мириться пришел. Налейте. Выпьем за нашу замечательную школу!
Налили. Выпили. А разговаривать все равно боимся.
- Я хочу у вас прощения попросить. Издевался я над вами. Но вы поймите меня. Я молодой был. Только институт закончил. Я математику свою любил больше, чем женщин. Я без нее жить не мог. А вы ее так не любили. И не понимали. Вот я и злился. Девчонки, дорогие, вы не обижайтесь на меня за все эти бантики и курсы кройки и шитья. Я был не прав. После вас я добрее стал. На вас я экспериментировал.
На этих словах мы засмеялись, рассказали, что мы давно поняли, что в школе были под экспериментом не только у него. Потом долго еще говорили, вспоминали, смеялись и ощущали себя семнадцатилетними мальчишками и девчонками. Как и на всех встречах, когда мы снова и снова собираемся, чтобы вспомнить школу, учителей и себя, таких молодых и счастливых. Но больше всего удивило, что наш Владимир Владимирович был только на пять лет старше нас, и теперь эта разница в возрасте была почти не заметна. Но он для нас все равно был и остается Учителем.
Теперь я хорошо понимаю, что такая неформальная и творческая обстановка в школе была возможна только благодаря одному человеку – директору нашей школы Ефиму Наумовичу. Мне посчастливилось много с ним общаться. В восьмом классе меня избрали заместителем секретаря комитета комсомола школы, а в девятом – секретарем. Поэтому очень многое приходилось обсуждать и решать с директором. Когда училась в восьмом классе, прихожу к нему и говорю:
- Ефим Наумович! Старшеклассники хотят, чтобы школьные вечера чаще были. Можно хотя бы два раза в месяц вечера проводить?
- А что это вам школьные вечера так понадобились?
- Как что? Танцевать очень хочется.
- Но это тогда на танцплощадки ходить надо. А у нас все-таки школа еще пока. Но если ты мне план тематических вечеров составишь, покажешь и я одобрю, то, пожалуйста. Хоть каждую неделю проводите. Только после того, как тематический вечер проведете.
Нам так хотелось танцевать, что план за неделю составили. Ефим Наумович одобрил. И практически каждую неделю у нас были вечера. То турнир КВН, то конкурс театрализованной песни, то конкурс современного танца. Но больше всего выручали классики. На вечере, посвященном творчеству Горького, играем отрывки из пьес Алексея Максимовича. Вечер Чехова – все играем, точнее, мучаем пьесы Антона Павловича. Всех классиков переиграли, потому что танцевать очень хотелось. А с девятого класса и петь очень хотелось. И в реутовских краях началась битломания.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.