Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Cафар, 58 - 21 мая 2014 19:17

Все
Рассмотрим этот феномен на примере роты. К примеру, женской. Женщины не мужчины, воспитание у большинства другое. Но в Великую Отечественную встречались женщины, которые воевали получше мужчин. Была лётчица, которая сбила десять самолётов противника. Если бы каждый лётчик у нас мог сбить по 10 самолётов, война бы кончилась через месяц. На фото все женщины - добровольцы. Принудительного набора женщин в действующие части не было. Так что они - лучшие из лучших. Вторая жена Ромбаля Коше - их аналог.
Да, это очень важно: вторая жена Ромбаля Коше - их аналог.
Она бы точно не отсиживалась - как абсолютное большинство и была бы ни где-нибудь, а в партизанах.
Впрочем, подробнее об этом в четвёртой серии "Женщина, приносящая удачу". Очень важная серия. Очень.
Итак, рота. Казалось бы, какая разница: рота стреляет залпами или каждый сам по себе? Количество стволов одинаковое, частота стрельбы при залпах меньше - однако ж специалистам известно, что залповый огонь намного эффективней. Дело в том, что объединение людей вокруг одной цели, желательно, светлой, приводит к появлению как бы коллективного разума - мощность которого превышает сумму единиц. Рота, стреляющая вразнобой, состоит из малоадекватных солдат, но вот они объединились - и стали намного адекватней, попадать стали лучше. Объединённый интеллект имеет большие возможности.
Но рота солдат - это объединение низкого уровня. А возможно объединение уровня более высокого.
Как уже было сказано, чтобы стать мастером и обрести те сверхвозможности, которые сопровождают могущественного мастера, надо освоить четыре принципа дружбы.
Один из этих четырёх принципов: перестань подставлять бабе свой нос. Нос, за который водят. Но вон сколько подставляют.
И будут продолжать подставлять - пока во время инициации не поймут об устройстве жизни нечто важное.
Понять жизнь, чтобы перестать подставлять, означает избавиться от детских представлений времён песочницы, что женщина - твоя слуга, прислуга, рабыня. Причём, самозабвенная рабыня.
Младенец на основании того, что мамка его пеленает, кормит и восторгается его какашками, делает тот отупляющий его вывод, что он - господин, а мать - его прислуга. Причём такая его прислуга, которая просто фонтанирует - ну прям как гейзер - желанием ему блага.
Эта дурацкая младенческая вера с годами переносится на всех прочих женщин, в особенности, на жену. Так глупо и веруют чуть ли не как в ангела-хранителя, пока не поймают жену на измене или на том, что она его обворовала, да и, истрепав нервы, здоровье подпортила. После получения мордой об стол относительно представлений о семейной жизни в этой области, у некоторых может наступить прозрение.
Однако до первого прозрения долго ждать - свадьба, измена, развод, шок от предательства, пока ещё очухаешься.
Товарищ Ромбаль Коше решил сэкономить сыну многие годы.
Первый слой совершившейся на вилле инициации - явление сыну тайны женщины как наоборотницы.
НОУ НОУ НОУ!
Да, наоборотницы. Или, проще сказать нетницы.
БОН - НОУ
Для этого инициирующего показа надо подобрать объект особенно очевидный - и даже смешной.
Особенно смешна женщина в период, когда она собирается с мужем развестись. Предать. В этот период женщина особенно нелогична, особенно смешна. Истинную причину развода она скрывает, пытается объяснить своё предательство нравственным возмущением выдуманными прегрешениями мужа. А раз выдуманные, то аргументы её всегда смешны из-за нелогичности. Обычно баба обвиняет одновременно в двух противоположных вещах - тут-то и понимаешь, насколько она тупа и неадекватна, раз не в состоянии даже сообразить, что обвиняет в двух взаимоисключающих вещах. Скажем, с одной стороны, обвиняет в том, что он не обращает на неё никакого внимания, а с другой - что достал её сексуальными домогательствами. Взаимоисключающие обвинения.
Искомую для инициации предательницу мы и видим на вилле. Для понимания механизма инициации очень важно постоянно учитывать, что дама за столом ведёт себя типично, типичней некуда - как и всякая собравшаяся предать. (ТАК ВЫГЛЕДЕЛА ЗА НЕДЕЛЮ ДО УХОДА)
Итак, семейство сидит за обеденным столом. Баба вся такая благостная-благостная, сама забота о муже и детях, одета-причёсана, дети сидят выпрямившись, посуда на столе лучшая.
На эту клоунаду за столом непременно есть две точки зрения: потомственных уборщиц с их отпрысками и противоположная - логиков уровня Ромбаля Коше, которые поняли, что типичная женщина - всего лишь наоборотница. А раз понял стержень мотивов, которыми во всякое время руководствуется женщина, то понял и толпу - ведь давным-давно известно, что толпа - это женщина.
Классу уборщиц мерещится, что эта обеденная семья - образец благополучия и стабильности, а одетая и причёсанная - залог процветания, ангел-хранитель семьи. Смешно, но опрос зрителей "Игрушки" показывает, что предательницу за столом чуть ли не все воспринимают как женщину хорошую, и даже особенную. Класс уборщиц не понимает, что женщина ВСЕГДА смотрится противоположно тому, чем она в данный момент является. Когда баба трусит - непосвящённому кажется, что она уверенна в своих силах, уверенно смотрит на жизнь. Когда баба не понимает и не слушает - то она мерещится внимательной слушательницей. Когда, наоборот, она слушает, непосвящённому мерещится, что не слушает. Когда женщина землю готова грызть, чтобы хоть кто взял за неё ответственность, подростки, глядя на неё, оценивают её как гордую и независимую, в мужчине не нуждающуюся. Этот перевёртыш восприятия закономерен: мама ведь всё время описывает своё состояние противоположно: когда готовилась отравить, говорила, что любит и влюблена. И так далее по всем пунктам. На вилле дама н
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.