Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юра, 91 - 15 июля 2012 16:10

Отредактировано:15.07.12 16:17
[SIZE=-1][B]
[SIZE=+1][B]Джекки был невысокого роста худощавого телосложения. Не отличаясь разнообразием в одежде, он носил всё серое и неброское. Как и все молодые люди его возраста, юноша пытался научиться пить и курить. Но попытки всегда завершались неудачей. Покидая вечеринку, позеленев не только от злости, но и от сильнейшего отравления, парень получивший кличку Лимонадный Джо, наконец, понял, что он не такой как все. Его не интересовали шумные компании. Ему не нравилось сидеть на трибуне стадиона и дико орать, болея за любимую команду, посыпая всех соседей попкорном. Джекки любил тишину. Парню нравилось читать книги и слушать спокойную симфоническую музыку, которая навевала на него грусть.

Джекки обладал добрым нравом и мягким характером. Если бы не сильнейшая аллергия на шерсть животных, в его комнате не утихал бы лай бездомных собак имяуканье кошек. Свою неиссякаемую любовь к окружающему Миру он дарил совершенно незнакомым людям. Джекки никогда не проходил мимо нищего или просто забулдыги, чтобы не подать тому, хоть сколько-нибудь монет. Выходя из транспорта на остановке, парень не бежал сразу по своим делам, как это делали его сверстники, а дожидался тех, кому трудно было спускаться, подавал им руку.

Однажды этим «немощным» оказалась пожилая женщина лет 55-ти. Поблагодарив Джекки, она попросила его проводить до своего дома. Юноша с радостью согласился и напросился донести сумки Клариссы, так звали его новую знакомую. Женщина оказалась очень словоохотливой и всю дорогу расспрашивала его о себе. Джекки по простоте душевной рассказывал ей всё. Понемногу вопросы стали касаться запретных тем. Джекки стало неловко отвечать на них, он всё больше отмалчивался и говорил невпопад. Наконец они добрели до её дома. Кларисса попросила парня помочь ей подняться на третий этаж. Ему не очень хотелось этого делать, он подумал, что женщина пригласит его к себе и там продолжит касаться запретных тем. Так и вышло: Кларисса пригласила его к себе выпить по чашечке чая. Джекки не посмел отказаться.

Хозяйка ушла на кухню и вскоре вернулась с двумя чашками, наполненными ароматным чаем. Под мышкой у неё был свёрток каких-то вырезок из журналов. Поставив на стол чашки, она разложила веером несколько журнальных листков, сказав при этом: «Тебя, действительно не интересуют женщины? Совсем, совсем?». Со всех листков на него смотрели разнообразные красотки. Они были совершенно голые, ничего не скрывая. Скорее наоборот, жрицы любви выставляли свои прелести напоказ, как бы предлагая себя: «Возьми меня!». Джеки стало очень неловко. Он порывисто встал и ответил: «Нет, совершенно не интересуют, я пожалуй, пойду. Спасибо за угощения и приятную беседу»

-- Нет! – властно сказала женщина, ты никуда не пойдёшь! Сядь.
-- Почему вы мне приказываете, - удивился юноша, но покорно сел и даже сделал глоток чая.
-- Потому, что твои родители попросили меня об этом. Ты не случайно встретил меня. Всё это было подстроено заранее, я врач – психиатр. Они очень обеспокоены твоей судьбой, им кажется, что ты чем-то болен. Ты не интересуешься девушками, тебе не интересен спорт. Тебе, как бы чужды мужские радости. Это показалось им ненормальным, - закончила она.
-- А мне кажется, что Вы не должны говорить своему пациенту это, если считаете его больным, - Джекки замялся, - душевнобольным. Разве нет?
-- Да это так, - подтвердила Кларисса, но я не считаю тебя душевнобольным. Более того я считаю тебя нормальным. Но в тебе чего-то не хватает… В тебе не хватает половинки души, - внезапно сказала она.
-- Вы же врач, - удивился пациент, - а говорите такую ересь.
-- Да я врач и говорю такую ересь, потому что впервые растеряна. Однако я всё же уверена, что ты ничем не болен, но в тебе чего-то не хватает.
Уже прощаясь возле двери, Кларисса сказала:
-- Найди её, свою вторую половинку и перестань спать так подолгу. Всем нормальным людям хватает семь, восемь часов, но никак не двенадцать.
-- Значит я всё-таки ненормальный, - криво усмехнулся парень и, попрощавшись, быстро сбежал по лестнице.

***

Хайа была симпатичной девушкой хрупкого телосложения. Чуть выше среднего роста, она отличалась необыкновенной красотой. На её теле была искусно исполненная татуировка фантастической змеи. Голова земноводного с высунутым раздвоенным кончиком языка начиналась на шее, что было дальше на рисунке, видно не было, его скрывала одежда. Когда она была в платье, многие видели хвост исполинской змеи, обвивающий лодыжку левой ноги.

Знакомые пророчили ей блестящее будущее киноактрисы или топ модели. Хайа всегда отшучивалась, что ей этого не светит из-за татуировки. Те немногие счастливчики, коим удавалось лицезреть картинку полностью, были согласны с мнением её хозяйки. Хайа в своём кругу считалась распутной девчонкой со скверным характером. Прекрасно владея всевозможными техниками рукопашного боя, она могла хорошенько поколотить любого, за невинную шутку или беззлобную шалость. Между тем ей ничего не стоило подойти к мало знакомому мужчине в баре и сказать:
-- Красавчик, хочешь посмотреть на моего змея?
Красавчик обычно терял дар речи. Тогда Хайа брала его тёпленьким и вела за руку в свою комнату, кои у неё водилось практически во всех барах. Там она демонстрировала своего змея. Предположение, что змей был только на левой стороне, оказывалось не верным, тот опоясывал всё её тело, проходя по груди животу и бёдрам. «Жутковатое зрелище», - рассказывал один из её многочисленных красавчиков.
Потом у неё случался безудержный секс. Причём многие мужчины рассказывали, что они были чуть ли не изнасилованы грубой дамочкой. Обычно это случалось после её тайных делишек, о которых не знал никто[/SIZE].

[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.