Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Vladimir, 39 - 27 июня 2007 21:30

Все
Сцены из нашего завтра

«Мы видим лишь то, что хотим видеть. И не осознаем всей правды Но порой лучше не знать этой правды»

Сцена: помещение в заброшенном здании. Голые бетонные стены и грязный пол. В центре помещения стоит обшарпанная коричневая тумба и старый телевизор на ней. Телевизор выключен.
Вдруг по экране бежит рябь, из динамиков слышится шум. Картинка проясняется и появляется звук.

- Добрый день, уважаемые телезрители. В эфире «Новости»

Ведущая программы «Новости» выглядит, как всегда, безупречно. Немного худовата, но все уже привыкли видеть её именно такой.

- И вот главная новость: в одной из школ Москвы забаррикадировался школьный психолог. Он взял в заложники около двадцати учеников.

На экране показываются съемки с вертолета. Он облетает небольшое серое здание.

- По словам свидетелей, школьный психолог Стрельников Николай Георгиевич, угрожая оружием, захватил в заложники учеников 10 класса. Остальные учащиеся и работники школы были эвакуированы из здания. Передаем слово нашему специальному корреспонденту на месте событий Владимиру Алексину. Владимир?

- Марина, здравствуйте!

На экране довольно молодой парень. Он взволнован. Возможно, это его первый репортаж такого рода.

- Скажите, Владимир, насколько сложна ситуация и как её комментируют местные власти?

- Да, Марина, ситуация действительно напряженная. Николай Стрельников захватил в заложники около двадцати человек. С террористом ведутся переговоры, которые, тем не менее, пока ни к чему не привели.

На экране появляется человек в военной форме.

- Скажите, долго ли будут вестись переговоры? Какие требование выдвигает террорист?

Военный молчит некоторое время, набирает воздуха в грудь и быстро произносит

- Да, переговоры ведутся, но ничего конкретного он не говорит…

- Связан ли этот человек с преступными группировками?

Военный вновь нехотя разлепил губы

- Эта информация проверяется. Ситуация накаляется. Будем готовиться к штурму. Мы бы уже давно пристрелили этого умника, но окна учительской, где он засел, наглухо закрыты шторами – боимся попасть в школьников.

- Ну что ж, Владимир, нам удалось выяснить кое-какую информацию о террористе. Николай Георгиевич Стрельников. 29 лет. Холост. 4 года работал в школе психологом. За это время к нему не было никаких замечаний как со стороны преподавательского состава, так и со стороны учеников. Спасибо, Владимир, мы свяжемся с вами позже, когда ситуация немного прояснится. И к другим новостям: вчера по полудню в маленьком городке штата Айова, США, студент открыл огонь из пистолета по своим сожителям в университетском общежитии. Есть погибшие….

Экран меркнет. Через секунду картинка вновь четкая. На экране вход в школу, вокруг все оцеплено бойцами милиции, много народа вокруг. Вновь в кадре появляется Владимир Алексин.

- Да, Марина, я вас слышу! Да, действительно, террорист отпустил одного заложника и согласен отпустить еще троих детей в обмен на репортера и оператора. Была отпущена Анастасия Фемидова. К сожалению, нам не удалось с ней поговорить, так как её сразу же увели представители силовых структур. Скажу лишь, что девушка не выглядела напуганной. Казалось, она больше испугалась бойцов спецназа, которые встретили её на входе в школу. Марина?

- Спасибо, Владимир! Мы встретимся с вами чуть позже, в следующем выпуске «Новостей». Сегодня лидер организации ХАМАС объявил, что подрыв автомобиля, начиненного взрывчаткой, около посольства США…

В телевизоре появляются какие-то неясные образы, рябь, из колонок слышится скрежет…
Вдруг все вновь приходит в норму. Оператор снимает пустые коридоры школы. Возле окна стоит взволнованный Владимир с микрофоном в руках.

- Мы ведем репортаж из самого центра трагедии, что разыгралась сегодня в обычной средней школе города Москвы.

Алексин судорожным движением руки стер пот со лба.

- Напоминаем, что сегодня, в 10-15 школьный психолог Николай Стрельников захватил в заложники 20 учеников. Никаких требований он пока не предъявляет. Уже отпустил одну ученицу и готов обменять еще троих в обмен на репортера и оператора. Этими людьми будем мы: Владимир Алексин и Олег Лисицин, «ОРТ, первый канал».

На экране виден коридор. Все окутано сумраком. Свет падает из окна, но на улице пасмурно, поэтому света недостаточно. В конце коридора видна дверь, рядом с ней нагромождены различные шкафы, столы…

- Эта дверь в учительскую, где и скрывается террорист, там же он держит заложников.

Голос репортера заметно дрожит. Они подходят к двери. Обычной двери с позолоченной табличкой «Учительская». Дверь медленно открывается. Там, за дверью, сумрак, и ничего не разобрать. Вот дверь полностью открывается. В дверях стоит высокий мужчина в очках. Худощавое лицо, спортивного телосложения. Одет в белую рубашку, черные брюки и строгие черные туфли. Все бы хорошо, если не два «но»: обломанные ногти с сочащейся из-под них кровью и автомат Калашникова через плечо.

- Привет, - низким голосом произнес мужчина. – Я полагаю, Владимир? Я видел Вас… да и зря они штурмовать решили, я ведь не террорист какой-то…

Поворачивается и произносит вглубь помещения:

- Саша, Женя, Анюта! Идите…

Из двери выходят две девушки и парень. У троих одинаковое выражение недоумения…они молча проходят мимо нас. Идущая последней девушка произносит:

- До свидания, Николай Георгиевич!

Николай улыбается:

- Скорее всего «прощай»!

Девушка всхлипывает и бежит догонять своих уже далеко ушедших одноклассников…

[/I][I][/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.