Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Повидло, 57 - 15 июня 2012 08:29

Все
Сцена III

- Вот мне всегда нравится это «заодно»! Мало того, что «заодно» - это четыре живых человека, в гробу видавшие вашу политику. Так они еще испортили явно намечавшуюся веселуху вон с теми обалдуями от моря и сорвали роман с черенькой официанткой. – возмущался Артемон.

-Ну да, добрые люди избавили тебя от пары фингалов и очередного триппера, - Пьеро примериСцена вал новые короткие, удобные сапоги.

Коломбина молча собирала кошельки с небольшим солдатским жалованием и ощутимым авансом наемных убийц. Арлекина и юноши в таверне уже не было. Остальные посетители и персонал сидели тихо, прижавшись к стенам, и ждали, пока уйдут эти сумасшедшие и можно будет, прими Господи, похоронить строевичков – разбойничков.

То, что они увидели… А что они увидели?

Пятеро сидят за столом, десятеро их окружают. Толстяк кричит, рыжая девка бьет локтем, девятеро одновременно прыгают вперед. Худой, черный, кучерявый падает на спину со скамейки, выставив полусогнутые ноги. И падает Пьеро, как задумал: между двумя! Тот, что был побыстрей, рубит коротким тесаком пустой стол, второй – помедлительней и поневезучей – попадает на ногу пахом. Он сгибается – нога выпрямляется – летит птица без яйца… мордою на стол. А не надо людей убивать! Кстати, первому, быстрому, вообще не повезло. Он получил нож в спину. Бросок с трех метров от этого ленивца Пьеро, даже не подумавшего встать с пола.

А девка еще та! Этого локтем, двоих за ним с разворота! Из-под юбок в упор из двух пистолетов. Ведьма!

Белобрысый, здоровый подался вперед, уперся руками в стол и сначала отшвырнул ногами скамью, а потом вспрыгнул на стол и побежал вдоль него.

Двое за его спиной разделились. Первый, получив по ногам скамейкой, просто упал. Второй, перескочив через скамейку, получил в лицо точно пнутый (слово како простецко) Артемоном казанок с кипящим варевом. Да, этот парень и раньше был не очень красивым. Вот только орет громко.

Еще двое с другой стороны стола. Артемон на них и прыгнул. А они выставили ножи, умницы, на прогнувшееся в прыжке тело, но нырять скобкой эти ребята явно не умели.

Представляете: море, вышка и человек, летящий с высоты в пять метров. Прогнувшись животом! Сейчас удар об воду! Зрители замирают!

И вдруг в метре от воды человек складывается и входит в море ладонями и носками. Зрители в восторге. Вот Артемон и сложился. Только в руках у него были тяжелые, острые металлические звездочки. Одну в глаз и другую в глаз. Только глаза разные, потому что у разных людей. Но остался ж еще обскамеечник!

Он оперся на руки и хотел вскочить, но увидел под столом столь жуткую рожу.… А с другой стороны голень - такая интересная штука, но начнем по порядку, то есть начнем с другой стороны, где сидели Арлекин и Принц, в которого толстяк пытался вонзить свое смертоносное туше. Тушу. В общем, всем весом бил кабан. Всем весом, вложенным в смертельное жало. Арлекин в одно движение дернул Принца на себя и скатился вместе с ним под стол. Укол в движущийся плащ. В слепую. Ну, царапина случайная максимум.

А вот голень - интересная штука, если ею по мягкому да даже и по твердому, если набито. Эх, сильна! Но если по ней, даже по набитой, да чем-нибудь тяжелым, например, скамейкой…

А что еще мог сделать Артемон, стоя под столом на карачках и ощущая у себя… ну, в общем, сзади под плащом частое дыхание его величества. Ударить ногой по скамейке – скамейка по голени толстяка. Тот приседает, воя от боли.

Арлекин боком выкатывается из-под стола к толстяку, на глазах которого дрожат слезинки. «Но эти слезы не стыда и покаянья, а дань рефлексу «в виде звездюлей», как сказал поэт. Острие сапога с непонятным названием «казак» мановением ноги Арлекина входит коленопреклоненному толстяку прямо в нераскаявшуюся слезинку.

А с Принцем все проще. Представьте: человек от страха выпил, потом все заорали, уронили его набок, поцарапали, затащили под стол и поставили лицом к лицу пусть даже с самой дружественной ж… Жостоко! Такие сюрпризы выведут из себя кого угодно.

Когда Арлекин выкатился из-под стола, Принц рванул в другую сторону и увидел перед собой жуткую рожу. А что происходит, когда две жуткие рожи, стоя на карачках, видят друг друга? Да все, что угодно!

Наемник остолбенел, а бедного Принца вырвало прямо по курсу.

Когда Арлекин и Артемон перелетели, Пьеро перекатился, а Коломбина проплыла через стол на защиту Принца, они увидели, как он с трудом поднимается на ноги. А бывший хороший вояка сидит и плачет во всем том, во что он вляпался.

Арлекин Принца на воздух, Коломбина за кошельки, Пьеро за сапоги, а Артемон за философию. А кому еще?
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.