Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Повидло, 57 - 15 июня 2012 08:25

Все
ПО ВСЕМ КАНОНАМ

Сцена I


Фургон. Из тех, что объезжали Америку. С парусиной, обтягивающей четыре перекладины. Большой, вместительный. Запряженный двумя парами лошадей, сонно бредущими по дороге ранним утром. Без возницы. Привыкли.

Откидывается полог. На месте возницы появляется Пьеро, зевает, протягивает руку в бездонные недра фургона, достает гитару.

- Над пыльной скатертью дороги…

Появляется красавец Арлекин. Потягивается, запускает руку в бездонные недра и вытягивает Коломбину.

- Не поднимается туман,

Везут, покряхтывая, дроги, - продолжает негромко напевать Пьеро на всю утреннюю тишину.

Выглядывает Артемон, делает: «Б-р-р-р», распахивает полог, цепляется руками за перекладину, достает из недр свое сильное тело и подъемом с переворотом перебрасывает его на крышу фургона.

- Мой захудалый балаган….

И вдруг из-за угла … леса, из-за холма поля вылетают… башибузуки, преторианцы, апачи, казаки, а также все европейские негодяи века c XIV по XVIII-ый. Рыцарей и бедуинов нет.

- Не-си-те, траурные клячи…

Лошади с полуслова понимают, что требуется, и не обижаясь на «кляч», начинают реабилитироваться делом - переходя в галоп.

- Актеры, правьте ремесло!

На этот призыв Пьеро, герои очень спокойно и от этого очень быстро начинают заряжать и готовить к бою все имеющиеся в недрах ДПН (Дистанционные Поражатели Негодяев).

Арлекин – красиво изогнутый пистоль. Коломбина – тяжелый мушкет.
Пьеро – рогатку.

А Артемон на крыше ногами натягивает мощнейший арбалет с оптикой и присосками на килограммовых стрелах. Выстрел – и какого-то итальянского разбойника уносит вместе с лошадью. Или испанского. Лошадь-то андалузская.

Титр на черном поле: «Ни одна лошадь во время съемок не пострадала».

Красиво падают лошади, еще красивее - негодяи. В галопе музыка, фургон и те, кто сзади.

Титр на черном поле: «Ни один каскадер во время съемок …».

- Я вам не лошадь!- крупный план Артемона. Он, лежа на крыше фургона на животе, держит на вытянутых руках за уши какого-то французского негодяя XVII века, хотя, может, и итальянского. Но пахнет-то от него бургундским! Негодяй в камзоле, кружевных штанишках и башмаках, на которых висит Пьеро, придерживая негодяя, пока Коломбина срезает у него с пояса кошель с золотыми дукатами. Красиво!

Фургон несется в океан. Погоня берет его в полукольцо.

Пьеро радостно орет:

- Я говорил, главное – мешки!

- Какие мешки? – спрашивает Коломбина.

- С воздухом! На которых вы с Арлекином пружините!

- Дурак!

Звук оплеухи, и Пьеро улетает внутрь фургона и вылезает со связанными надутыми мешками. Арлекин и Коломбина набрасывают их на мчащихся лошадей и протягивают под сбруей. Лошади мчатся. Привыкли.

Артемон возится на крыше:

- Я говорил, главное- парус, а вы - «пиратских книжек начитался, капитан Блад…»
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.